Приемная комиссия

CALL- центр "Абитуриент" тел. +375 (152) 73-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

 

Magistr   
Памятка абитуриенту магистратуры 2017  

 

 

infopoint maennchen

Когда и куда подавать документы?


 
  • Сроки приема документов: с 27 июня по 5 июля 2017 года

  • Адрес приемной комиссии в магистратуру: г. Гродно, ул. Ожешко, 22, ауд. 218a (2 этаж)

  • Время работы: с 9:00 до 18:00 (без обеда)

 

 

infopoint maennchen

Какие документы надо предоставить в приемную комиссию?


 
  • диплом о высшем образовании и копию диплома, которая заверяется приемной комиссией;

  • приложение к диплому о высшем образовании и копию приложения, которая заверяется приемной комиссией;

  • документ об образовании, подтверждающий получение высшего образования, эквивалентного I ступени высшего образования в Республике Беларусь, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов) и его копия, которая заверяется приемной комиссией (для граждан, имеющих дипломы учреждений высшего образования иностранных государств);

  • выписку из протокола заседания Совета факультета учреждения высшего образования, содержащую рекомендацию для обучения на II ступени высшего образования (для поступающих на специальности, формирующие знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и завершивших обучение на I ступени высшего образования в 2017 году);

  • рекомендацию для получения высшего образования II ступени, которая выдается организацией заинтересованной в специалистах с углубленной подготовкой

    (для поступающих на обучение за счет средств бюджета на специальности:
    • Образовательный менеджмент;
    • Инновации в обучении языкам как иностранным (русский язык);
    • Психологическое консультирование и психокоррекция;
    • Социальная психология;
    • Правовое обеспечение хозяйственной деятельности;
    • Правовое обеспечение публичной власти;
    • Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности;
    • Прокурорско-следственная деятельность;
    • Правовое обеспечение альтернативных способов урегулирования конфликтов и споров;
    • Экономика и управление на предприятии;
    • Прикладной компьютерный анализ данных;
    • Управление логистическими системами;
    • Методы анализа и управления в технических и экономических системах;
    • Современные методы и аппаратура физических измерений).

  • выписку  из трудовой книжки или копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке (для граждан, осуществляющих трудовую деятельность);

  • справку о регистрации в комитете по труду, занятости и социальной защите населения (для граждан, состоящих на учете в комитете по труду, занятости и социальной защите населения);

  • удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов и копию удостоверения, которая заверяется приемной комиссией (при наличии удостоверения);

  • 4 фотографии размером 3 x 4 см;

  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

  • список опубликованных научных работ, описаний изобретений, отчеты о выполненных исследованиях и разработках, дипломы, подтверждающие победы в республиканских и (или) международных олимпиадах (при их наличии) и копии перечисленных документов, которые заверяются приемной комиссией;

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт; вид на жительство в Республике Беларусь; удостоверение беженца; справка, выдаваемая в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность) (предъявляется лично);

  • конверт маркированный простой (для пересылки простой письменной корреспонденции в пределах Республики Беларусь).

 

infopoint maennchen

Как проходит процедура подачи документов?


 
  • Абитуриент после проверки наличия всех необходимых документов оформляет заявление в электронном виде с помощью технического секретаря приемной комиссии.

  • Абитуриент проверяет достоверность сведений в распечатанном заявлении, затем собственноручно вписывает в него условия получения образования (за счет средств бюджета или на платной основе) и заверяет внесенные в заявление данные своей подписью.

  • Технический секретарь:
    • вносит личные данные абитуриента в журнал регистрации,
    • формирует личное дело с оформлением описи входящих в него документов,
    • выдает абитуриенту расписку о полученных от него документах.

  • Абитуриент в ходе подачи документов в приемную комиссию может получить консультацию по вопросам:
    • поступления в магистратуру,
    • процедуре проведения вступительных испытаний,
    • особенностям организации учебного процесса в магистратуре и др.

 


infopoint maennchen

Когда и как проходят вступительные испытания?


 
  • Вступительные испытания в университете проводятся с 6 по 12 июля 2017 года в соответствии с утвержденным расписанием вступительных испытаний.

  • Перед вступительными испытаниями проводятся консультации в соответствии с утвержденным ректором расписанием.

  • Абитуриенту, допущенному к вступительным испытаниям, накануне сдачи вступительного испытания выдается экзаменационный лист. Экзаменационный лист вместе с документом, подтверждающим личность абитуриента, является пропуском на вступительные испытания.

  • Абитуриент, который опоздал или не явился на вступительное испытание по уважительной причине, допускается к его сдаче по решению председателя приемной комиссии в пределах сроков, установленных расписанием вступительных испытаний. В этом случае абитуриент обращается к члену приемной комиссии в аудиторию, где осуществляется прием документов (ул. Ожешко, 22, ауд. 125).

  • На период вступительных испытаний иногородним абитуриентам предоставляется общежитие.

 

infopoint maennchen

Когда состоится зачисление?


 
  • Зачисление за счет средств бюджета:  по 16 июля 2017 года

  • Зачисление на условиях оплаты: по 16 июля 2017 года

 

 

infopoint maennchen

Я зачислен в число магистрантов! Что дальше?


 

После зачисления в число магистрантов по всем вопросам необходимо обращаться в деканат соответствующего факультета:

 Факультет  Ф.И.О. декана факультета  Адрес, телефон деканата
 Биологии и экологии  Бурдь Василий Николаевич  пер. Доватора, 3/1, каб. 121, тел. 48 50 09
 Военный  Павлов Леонтий Юрьевич  Фолюш, 15/218, каб. 109, тел. 53 18 39
 Искусств и дизайна  Черниловская Людмила Осиповна  ул. Дзержинского, 28, каб. 5, тел. 74 31 19
 Истории, коммуникации и туризма  Нечухрин Александр Николаевич  ул. Октябрьская, 5, каб. 300а, тел. 77 07 91
 Математики и информатики  Ливак Елена Николаевна  ул. Ожешко, 22, каб. 326, тел. 73 03 05
 Педагогический  Кострица Светлана Яковлевна  ул. Захарова, 32, каб. 8, тел. 75 46 05
 Психологии  Даукша Лилия Марьяновна  БЛК, 21, каб. 12, тел. 43 45 21
 Инженерно-строительный  Волик Алла Ричардовна  ул. Курчатова, 1а, каб. 501, тел. 41 61 80
 Физико-технический  Герман Андрей Евгеньевич  ул. Врублевского, 33, каб. 101, тел. 48 68 81
 Инновационных технологий машиностроения  Скаскевич Александр Александрович  ул. Комарова, 3, каб. 302, тел. 48 44 11
 Физической культуры  Навойчик Андрей Иосифович  ул. Захарова, 32, каб. 19, тел. 75 33 85
 Филологический  Лисовская Инна Самсоновна  ул. Ленина, 32, каб. 4, тел. 74 03 77
 Экономики и управления  Карпицкая Марина Евгеньевна  ул. Господарчая, 23, каб. 402, тел. 48 72 40
 Юридический  Чебуранова Светлана Егоровна  пер. Доватора, 3/1, каб. 100, тел. 43 62 17

 

  • Оплата за обучение производится на основании подписанного договора о подготовке специалиста с высшим образованием на платной основе.

  • Справки для оформления кредита на оплату за обучение в ГрГУ имени Янки Купалы оформляются в деканате соответствующего факультета.

  • Юноши призывного возраста для постановки на учет в военкомате должны получить справки о зачислении в число магистрантов в учебно-организационном отделе по управлению студенческим составом (ул. Ожешко, 22, ауд. 119).

 

Телефон для справок и получения дополнительной информации: +375 (152) 73-01-01.